Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Тип манжеты Вашей рубашки

Данный параметр позволяет выбрать тип манжеты Вашей рубашки. Выбор манжет зависит толстовка fruit of the loom купить от Ваших предпочтений. Манжета рубашки должна выступать из рукавов пиджака минимум на 1-1,5 см. Манжета рубашки и рука должны двигаться как одно целое. Манжета рубашки должна быть достаточно тугой и в то же время не зацепляться за наручные часы. Только французские и одинарные типы манжет предназначены для толстовки со скидкой мужские, носки с запонками. Отличительной особенностью французской манжеты является то, что она cостоит из двух слоёв ткани, которые заворачиваются сначала вдоль руки, оборачиваются вокруг (запястья) и закрепляются запонкой. Является толстовки со скидкой мужские наиболее официальным вариантом из всех типов манжет. Для рубашки к мода на толстовки актуально смокингу выбирают джинсовая толстовка исключительно французские манжеты. Одинарные манжеты - более демократичный (удобный) вариант. У нас доступны следующие варианты углов манжеты: срезанные, скругленные, прямые. Эффект достигается с помощью дополнительного материала внутри манжет.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности мода на толстовки актуально к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование толстовка fruit of the loom купить, человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить одежду с коротким толстовка fruit of the loom купить рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей одежды для толстовка fruit of the loom купить, исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские мода на толстовки актуально, солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем толстовки белые без молнии пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят мода на толстовки актуально легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению с нижним бельем женские толстовки заказать из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет мода на толстовки актуально одежды быстро прижился среди американцев, и к толстовка fruit of the loom купить, началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название толстовки белые без молнии, T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное мода на толстовки актуально, влияние в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением толстовки белые без молнии на широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное мода на толстовки актуально, влияние на популяризацию мода на толстовки актуально футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на мода на толстовки актуально этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить их на популярных шоу и использовать джинсовая толстовка их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней толстовки белые без молнии одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким мода на толстовки актуально рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к женские толстовки заказать, образованию плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать мода на толстовки актуально названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может приносить немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для толстовка fruit of the loom купить, большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части толстовка fruit of the loom купить их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей